/ / / /

Размещение завершено

устройство пожарного водоема для МБОУ Верх-Алеусская СОШ согласно дефектной ведомости №02-01-01

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2011 12:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
185 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2011 04:30 23.06.2011 13:30 Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется по адресу: 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, к. 2, в форме электронного документа направляется по е-mail: Zakupki_obr_ord@ngs.ru в рабочие дни с 8-30 до 17-30 часов* до даты окончания срока подачи заявок.
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в настоящем извещении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения до 31.07.2010
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, после предоставления счета-фактуры, подписания акта приемки выполненных работ формы КС-2 и справки выполненных работ и затрат формы КС-3, в срок до 28.12.2011
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района
Дополнительная информация
Приложение к извещению №3 обоснование цены
Начальная цена контракта
185 000,00 ₽
устройство пожарного водоема для МБОУ Верх-Алеусская СОШ согласно дефектной ведомости №02-01-01
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки