/ / / / / /

Размещение завершено

ремонт помещений пищеблока в здании МКОУ – Верх - Алеусская СОШ, согласно техническому заданию.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2013 04:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
208 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 04:30 17.04.2013 13:30 Российская Федерация, 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, к. 8.
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.07.2013 г., в течение 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 60 календарных дней после предоставления счета-фактуры, подписания акта приемки выполненных работ формы КС-2 и справки выполненных работ и затрат формы КС-3
Источник финансирования заказа
средства бюджета Ордынского района Новосибирской области.
Начальная цена контракта
208 800,00 ₽
ремонт помещений пищеблока в здании МКОУ – Верх - Алеусская СОШ, согласно техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки