/ / / / / /

Размещение завершено

Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей (8 окон) в Муниципальном образовательном учреждении Безменовской средней общеобразовательной школе.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2011 13:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
205 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.08.2011 05:00 08.08.2011 14:00 Российская Федерация, 633525, Новосибирская обл, Черепановский р-н, г. Черепаново, ул. Партизанская, 12, кабинет 53.
Форма заявки
Заявка приведена в Приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа/ и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" или с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора до 28.08.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных и принятых работ по Договору производится после подписания акта сдачи-приема работ Заказчиком в течение 90 банковских дней в объеме предусмотренном актом сдачи-приема. Основанием для оплаты выполненных работ является оформленный в установленном порядке акт сдачи-приема работ и счет-фактура. Расчеты осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Средства районного бюджета.
Дополнительная информация
Время, указанное в извещении - Новосибирское.
Начальная цена контракта
205 500,00 ₽
Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей (8 окон) в Муниципальном образовательном учреждении Безменовской средней общеобразовательной школе. Содержание, объем и требования к выполненным работам установлены в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). Работы, являющиеся предметом договора, должны быть выполнены в полном объеме, указанном в Техническом задании.
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки