/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка древесных пеллет (древесное топливо в гранулах) ТУ 5300-001-58-799982-2006 для нужд Муниципального образовательного учреждения Бурановской основной общеобразовательной школы в количестве 20 тонн, упаковка согласно ГОСТ Р 51474.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2011 10:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 05:00 07.12.2011 14:00 633520, Российская Федерация, Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Партизанская, 12, кабинет № 55.
Форма заявки
Форма котировочной заявки: смотреть Приложение 2 Порядок подачи заявок: заявка приведена в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа/ и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" или с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- срок поставки: январь, февраль, март 2012 г. - график поставки согласовывается сторонами во время подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по договору производится поэтапно согласно графика поставки, с момента поставки товара в течение 60 банковских дней на основании счета-фактуры, товарно-транспортных накладных, согласно графика поставки товара, составленного и согласованного при заключении договора. Основанием для оплаты за поставку товара, являются оформленные в установленном порядке счет-фактура и товарно-транспортная накладная. Расчеты между Сторонами осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства Черепановского района
Дополнительная информация
Время, указанное в извещении - Новосибирское.
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Поставка древесных пеллет (древесное топливо в гранулах) ТУ 5300-001-58-799982-2006 для нужд Муниципального образовательного учреждения Бурановской основной общеобразовательной школы в количестве 20 тонн, упаковка согласно ГОСТ Р 51474.
Объекты закупки
ОКДП
2010050 Щепа технологическая и отходы лесопильной промышленности[2010630] - [2010770]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки