/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение молочной продукции для нужд МКС(К)ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида: Молоко питьевое, 3.2 %, пюр-пак,1кг-1430кг; Йогурт, 2,5 % пюр-пак,0,5кг-873шт; «Снежок», 2,5% пюр–пак, 0,5кг-415шт.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2012 05:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 193,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.05.2012 04:30 31.05.2012 13:30 Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл,рп. Ордынское, пр.Революции,36а.
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почтеZakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям контракта, предусмотренным в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30.06.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 дней, после поставки товара при предъявлении счетов-фактур, товарных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района Новосибирская область
Начальная цена контракта
87 193,44 ₽
приобретение молочной продукции для нужд МКС(К)ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида: Молоко питьевое, 3.2 %, пюр-пак,1кг-1430кг; Йогурт, 2,5 % пюр-пак,0,5кг-873шт; «Снежок», 2,5% пюр–пак, 0,5кг-415шт.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки