/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение ремонтных работ в санузле МБОУ СОШ№199

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2012 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 986,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2012 05:00 23.10.2012 06:00 Российская Федерация, 630133, Новосибирская обл, Новосибирск г, Лазурная, 27, к.102
Форма заявки
в письменной форме (в соответствии с Приложением к извещению, которое является неотъемлемой частью извещения), в форме электронного документа (в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15.11.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Срок и порядок оплаты: Оплата производится на основании актов выполненных работ, актов освидетельствования скрытых работ, подписанных сторонами: Заказчиком и Подрядчиком, поэтапно до 31.12.2012г. . 1. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение 3-х рабочих дней после полу-чения письменного сообщения Подрядчика о готовности к сдаче-приемке выполненных ра-бот. 2.Сдача выполненных работ Подрядчиком приемка выполненных работ Заказчи-ком оформляются актом выполненных работ (КС-2), справкой сдачи-приемки выполненных работ (КС-3), которые подписывается обеими сторонами, а так же уполномоченными инже-нерами МКУ «ОТН и РМТБОУ». Если Заказчик отказался от приемки работ, это фиксируется в акте, Подрядчик ликвидирует недостатки и снова предоставляет акт Заказчику для подписания. 3.При подписании актов выполненных работ, Подрядчик обязан предоставить Заказчику, следующие документы: -заверенные копии на используемые материалы удостоверяющие качество ис-пользуемых материалов, конструкций, изделий и оборудования (сертификаты соответствия, гигиенические заключения, сертификаты о пожарной безопасности, сертификаты качества, технические паспорта, протоколы испытаний, технические свидетельства); -копии документов подтверждающих стоимость используемых материалов при выполнении работ, не включенных в сметные расценки на выполнение работ (прайс-листы, счета-фактуры и прочее);-всю исполнительную документацию (общий и специальный журналы работ, акты на скрытые работы, (подписанные представителем Заказчика) и на установку несущих конструкций и т.п.); -техническую документацию предприятий-изготовителей (гарантийные талоны, инструкции, руководства по техническому обслуживанию и эксплуатации, паспорта на ин-женерное и иное техническое оборудование, установленное на объекте, информационные листы, свидетельства о поверке штатных измерительных приборов).
Источник финансирования заказа
собственные средства учреждения на 2012 год
Начальная цена контракта
38 986,14 ₽
Выполнение работ по восстановлению санузлов в МБОУ СОШ № 199 Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных харак-теристиках выполняемых работ указаны в сметной документации (приложение №2).
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки