/ / / / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания (молочная продукция) согласно спецификации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2012 13:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
382 147,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2012 04:30 22.02.2012 13:30 Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется по адресу: 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, к. 8, в форме электронного документа направляется по е-mail: Zakupki_obr_ord@ngs.ruв рабочие дни с 8-30 до 17-30 часов*, перерыв на обед с 13-00 - 14-00, до даты окончания срока подачи заявок, в пятницу до 17-00
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в настоящем извещении Форма заявки прикреплена на странице сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 30.06.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, в течение 20 банковских дней после поставки товара, предоставления счетов-фактур, товарных накладных
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района Новосибирской области
Начальная цена контракта
382 147,00 ₽
поставка продуктов питания (молочная продукция): молоко питьевое 1 кг, м.д.ж. 3,2 (пак) - 5200шт; сметана 0,5кг м.д.ж. 10% (пак) - 440шт; творог обезжиренный 500 г. (п-пак)- 405 шт.; творожок 150 гр. (п.стак.)- 2010 шт.; масло сливочное 200гр м.ж.д. 72,5% (пач) - 1820 шт.; варенец 0,5кг м.д.ж.2,5% (пак) – 1230 шт.; снежок 0,5 кг. м.д.ж. 2.5% (пак.) – 1170 шт.; йогурт ароматизированный 0,5 кг. м.д.ж. 2,5% -480 шт
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки