/ / / / / /

Размещение завершено

замена наружных деревянных дверных блоков на пластиковые в здании МКОУ - Красноярская СОШ в количестве 8 штук по адресу Новосибирская область, Ордынский район, с. Красный Яр, ул. Новая 1/а: выполнение работ согласно техническому заданию

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2012 06:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
310 065,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.05.2012 04:30 31.05.2012 13:30 633261, Новосибирская обл, р.п. Ордынское, пр. Революции,36а
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003,2007. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в настоящем извещении. Форма заявки прикреплена на странице «сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.07.2012 - 31.07.2012 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 60 календарных дней после предоставления счета - фактуры на оплату и акта приемки выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, не позднее 31.12.2012
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района Новосибирской области.
Начальная цена контракта
310 065,00 ₽
замена наружных деревянных дверных блоков на пластиковые в здании МКОУ - Красноярская СОШ в количестве 8 штук по адресу Новосибирская область, Ордынский район, с. Красный Яр, ул. Новая 1/а: выполнение работ согласно техническому заданию и проектно-сметной документации.
Объекты закупки
ОКДП
4540203 Установка шкафных и антресольных дверных блоков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки