/ / / / / /

Размещение завершено

услуги по сопровождению программных продуктов для Муниципального бюджетного учреждения Ордынского района Новосибирской области «Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения Ордынского района Муниципальнго бюджетное учреждение Ордынского района Новосибирской области «Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения Ордынского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2011 08:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
121 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2011 04:30 18.05.2011 13:30 Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, Сибирская, 2А, -
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в настоящем извещении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.06.2011-31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, осуществляет оплату цены услуг по счет–фактуре, предъявленной Исполнителем. Оплата производится в течение 15-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района
Начальная цена контракта
121 000,00 ₽
услуги по сопровождению программных продуктов : 1.ПП «Удаленное рабочее место» - клиент, для распорядителей и получателей бюджетных средств, в количестве 20 штук. 2.Перечень оказываемых услуг по сопровождению ПП 2.1. Обеспечить “горячую линию” консультаций представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по телефону и электронной почте, с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней. 2.2. Предоставление обновления (актуализация) ПП УРМ – клиент. Обновления должны поставляться: - через сервер обмена данными и синхронизации УРМ, установленный в Министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области; - через электронный адрес Заказчика. Пакеты обновлений должны содержать все необходимые программные компоненты и описание реализованных изменений, инструкцию по установке обновления. 2.3. Исправление ошибок, обнаруженных Заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программным продуктом УРМ - клиент функциональных операций, описанных в документации. В случае возникновения ошибок в работе ПП Заказчик направляет Исполнителю сообщение с описанием выявленных ошибок по электронной почте. Устранение ошибок осуществляется силами Исполнителя, либо на основании указаний Исполнителя силами Заказчика. 2.4. Оказание услуги по настройке и эксплуатации ПП УРМ – клиент на территории Заказчика. Общий объем услуги составляет 4 (четыре) часа в течение срока действия договора. 2.5. Консультации представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по адресу Исполнителя
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки