/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение общестроительных и санитарно-технических работ в здании МБОУ СОШ №2 г.Татарска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2013 05:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
386 759,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.12.2013 04:00 14.01.2014 13:00 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 56, каб. 5
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении №1 к настоящему Запросу котировок. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении №1 к настоящему Запросу котировок в виде документа Word 2007-2010. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение четырнадцати дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится на основании заключенного Договора не позднее 4-го квартала 2014 года безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании подписанного обеими Сторонами акта приема-сдачи выполненных работ (ф. КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (ф. КС-3) и выставленного Подрядчиком счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
386 759,00 ₽
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530255 Установка писсуаров настенных и напольных
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540295 Окраска масляная внутри помещений по штукатурке, бетону и дереву
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки