/ / / / / /

Размещение завершено

Замена деревянных оконных, дверных блоков на пластиковые.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2012 11:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2012 05:00 25.05.2012 05:00 Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, проспект Революции, 36а, каб.14 в форме электронного документа направляются по e-mail: ccentr@sznsk.ru в рабочие дни с 8:30 до 17:30 часов до даты окончания срока подачи заявок, котировочные заявки принимаются с 16.05.2012г. по 24.05.2012г. 17час.30мин. время Новосибирское
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении №1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте ccentr@sznsk.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении №1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст.4 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в настоящем извещении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 01.07.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, в течении 60-ти банковских дней после предоставления счет-фактуры, подписания акта приемки выполненных работ Исполнителем.
Источник финансирования заказа
денежные средства, полученные в виде межбюджетных трансфертов от министерства социального развития Новосибирской области, по Соглашению между администрацией Ордынского района Новосибирской области и министерством социального развития Новосибирской области о финансировании мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016годы» в 2012 году № 617 от 27.04.2012
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
замена деревянных оконнных, дверных блоков на пластиковые в здании филиала МКУ Ордынского района "КЦСОН" "Отделение милосердия для престарелых и инвалидов" по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, д. Новый Шарап, пер. Березовый, 4 согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки