/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение мягкого инвентаря для нужд МБДОУ Ордынский детский сад «Ручеек», согласно Технического задания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2011 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
478 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.09.2011 04:30 07.10.2011 13:00 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, к. 2, в форме электронного документа направляется по е-mail: Zakupki_obr_ord@ngs.ruв рабочие дни с 8-30 до 17-30 часов, в пятницу до 17-00(времяНовосибирское), перерыв на обед с 13-00 - 14-00, до даты окончания срока подачи заявок
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в настоящем извещении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 20 дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
форма оплаты - безналичный расчет. Заказчик производит оплату товара по факту поставки и предоставлению счет-фактур и товарно-транспортных накладных, в срок до 28.12.2011
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района
Начальная цена контракта
478 000,00 ₽
приобретение мягкого инвентаря для нужд МБДОУ Ордынский детский сад «Ручеек», согласно Технического задания
Объекты закупки
ОКДП
1721000 Швейные текстильные изделия (кроме одежды)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки