/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение общестроительных ремонтных работ в спортивном зале (стены) в здании школы МОУ «СОШ № 4 р.п. Линево»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.04.2011 12:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
216 253,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2011 04:00 14.04.2011 13:12 в рабочие дни с понедельника по четверг с 08 часов 00 минут до 17 часов 12 минут, пятница с 08 часов 00 минут до 16 часов 12 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время Новосибирское) с 08.04.2011 до 17 часов 12 минут 14.04.2011 по адресу: 633209, Новосибирская область, город Искитим, улица Пушкина, 28а, кабинет № 5. Контактное лицо по размещению муниципального заказа и приему заявок: инженер-экономист отдела строительства, архитектуры и дорожного строительства администрации Искитимского района - Заковряшина Татьяна Николаевна. Контактный телефон - 8(38343) 2-47-04, факс - 8(38343) 2-43-50, адрес электронной почты: str-vo@ngs.ru.
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Срок начала выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта; 2. Срок окончания выполнения работ: дата выполнения работ (дата подписания последних КС-2 и КС-3) по Объекту в объеме, указанному в техническом задании на
выполнение работ (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 1-2011), не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по муниципальному контракту производится в безналичной форме на основании счетов только по законченным и принятым этапам работы в согласованный срок, в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания подрядчиком и муниципальным заказчиком, при отсутствии замечаний, актов КС-2, КС-3, обследования (при необходимости в таких работах), скрытых работ (при необходимости в таких работах), и предъявлении подрядчиком счетов, счетов-фактур, но не ранее наличия денежных средств в бюджете Искитимского района Новосибирской области и на лицевом счете муниципального заказчика в пределах лимитов финансирования на текущий финансовый год. Основанием для расчетов за выполненные работы являются: - КС-2, определяющий объемы и стоимость фактически выполненных работ, подписанный подрядчиком и муниципальным заказчиком, в бумажной форме; - КС-3, определяющий стоимость фактически выполненных работ, подписанный подрядчиком и муниципальным заказчиком, в бумажной форме; - счет и счет-фактура подрядчика. Дополнительные затраты ежемесячно включаются в акты КС-2, КС-3. Определение стоимости фактически выполненных работ производится в соответствии с действующими нормативными документами, ПСД, на основании ТЕР-2001 или ФЕР, сборника «Индексы цен в строительстве» Новосибирской области по видам работ, действующим на момент проведения и сдачи подрядчиком муниципальному заказчику выполненной работы. В случае если стоимость какого-либо материала не выделена в ведомости объемов работ отдельной строкой, считается что она включена в стоимость подлежащего оплате соответствующего вида работ.
Источник финансирования заказа
денежные средства бюджета Искитимского района Новосибирской области.
Начальная цена контракта
216 253,14 ₽
1. Объем выполняемых работ - согласно техническому заданию на выполнение работ (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 1-2011). 2. Требования к качеству работ, требования к результатам работ: выполнять все работы своими силами и средствами, из своего материала, с использованием своего оборудования, конструкций, строительных механизмов и техники; поставить их до места выполнения работ, а также производить погрузку, приемку, разгрузку и складирование, в объеме и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом, в соответствии с проектно-сметной документацией (шифр 001.2010.ПД и 001.2010.СД), выполненной ООО «Жилсервис» в 2010 году (далее по тексту - ПСД), нормативными документами, техническими регламентами и сдать их муниципальному заказчику согласно действующему законодательству РФ. Все поставляемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, пожарную безопасность и санитарно-гигиеническое соответствие. Сертификаты и т.п. должны быть переданы муниципальному заказчику одновременно с актом о приемке выполненных работ (далее по тексту - КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (далее по тексту - КС-3) на объемы работ, предъявляемые к оплате. Объем предоставления гарантии качества - гарантия предоставляется комплексно на все виды выполняемых работ и входящих в него материалов. Срок предоставления гарантии качества работ и материалов - минимальный срок, в течение которого подрядчик принимает на себя ответственность за качество выполненных работ, материалов и обязуется своевременно и за счет собственных сил и средств устранить дефекты (недостатки), в случае обнаружения несоответствия качества в согласованные с муниципальным заказчиком сроки, за исключением случаев преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц. Срок предоставления гарантии качества работ - 2 (Два) года с даты подписания подрядчиком и муниципальным заказчиком последних КС-2 и КС-3. Срок предоставления гарантии качества материалов определяется предоставляемыми изготовителем паспортами (с указание гарантийного срока изготовителя) соответствующего материала по каждой их позиции, но не менее срока предоставления гарантии качества работ. В случае обнаружения дефектов (недостатков) выполнения работ подрядчиком в срок предоставления гарантии качества работ и материалов, составляется Рекламационный акт, при этом срок предоставления гарантии качества продлевается на период устранения недостатков выполнения работ и т.д.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки