/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания – мяса и субпродуктов для нужд Муниципального образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №11.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2011 07:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 713,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.09.2011 04:00 21.09.2011 06:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Кирова, 29, административное здание, кабинет № 23, 27. Муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска», тел. 8-(383-41) 5-15-29, 5-37-28, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла "Котировочная заявка" на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта с победителем, определенным по результатам запроса котировок до 30 ноября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата производится в рублях, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Поставщику производится по фактической поставке товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счета, счет-фактуры: за счет средств от приносящей доход деятельности - в течение 14 календарных дней после поставки товара за счет статей расходов предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МОУ СОШ № 11 на 2011 год, за счет финансирования из средств субсидии областного бюджета - в течение 5 рабочих дней после зачисления денежных средств на лицевой счет МОУ СОШ № 11 при наличии бюджетного финансирования на приобретение продуктов питания
Источник финансирования заказа
средства субсидии областного бюджета, приносящая доход деятельность
Начальная цена контракта
60 713,20 ₽
Субпродукты 1-ой категории говяжьи (печень говяжья)-Печень говяжья 1-ой категории замороженная с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя;Продукт должен соответствовать:ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей»,СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ТУ производителя,объем поставки-40 кг Говядина 1 категории-Мясо говядины 1-ой категории замороженное, бескостное, с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя;Продукт должен соответствовать:ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей»,СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ТУ производителя,объем поставки-220 кг Более подробно требования к качеству и характеристикам товара изложены в файле "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки