/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку продуктов питания (мяса говядины) для нужд Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средней общеобразовательной школы № 8» г. Бердска.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2013 07:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
241 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2013 04:00 15.04.2013 06:00 Приём котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет № 7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-82-88, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru. Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме по форме, установленной настоящим извещением, с предоставлением всех предусмотренных формой сведений, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок посредством факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания договора с победителем, определенным по результатам запроса котировок до 30 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата производится в рублях, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставка товара производится по предварительным заявкам заказчика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счета, счета - фактуры – в течение 10 рабочих дней после поставки товара, при наличии денежных средств по приносящей доход деятельности на лицевом счете учреждения. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом, счет, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счетом-фактурой.
Источник финансирования заказа
Приносящая доход деятельность
Начальная цена контракта
241 650,00 ₽
Говядина 1-ой категории, замороженная - 900 кг., мясо говядины 1-ой категории замороженное, бескостное, с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: ГОСТ 3739-89 «Мясо фасованное. Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ТУ производителя. Более подробно требования к качеству товара указаны в Техническом задании (файл «Техническое задание» на странице «Сопроводительная документация»).
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки