На право заключения договора на поставку продуктов питания (мяса, включая птицу) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида № 15 «Ручеек».
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 13.03.2012 06:36 (мск)
перейти на ЭТП
14.03.201204:00
– 23.03.201206:00Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет №7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-02-01, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru
Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла «Котировочная заявка» на странице «Сопроводительная документация».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с даты подписания договора с победителем, определенным по результатам запроса котировок до 30 сентября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёт – фактуры: из собственных средств учреждения - в течение 14 рабочих дней после поставки товара за счёт статей расходов, предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МБДОУ № 15 «Ручеек» на 2012 г. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Собственные средства учреждения
Начальная цена контракта
310 000,00
₽
Субпродукты 1-ой категории говяжьи (печень говяжья) код ОКДП 1511211 - Печень говяжья 1-ой категории замороженная, без потемнений наружного слоя. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: сертификатам, ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей», ТУ производителя; наличие удостоверения качества. Общий объем поставки – 96 кг., Говядина 1-ой категории код ОКДП 1511131 - Мясо говядины 1-ой категории замороженное, бескостное, без потемнений наружного слоя. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: сертификатам, ветеринарному свидетельству, ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей»; наличие удостоверения качества, общий объем поставки – 589 кг., Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное код ОКДП 1511231 - Мясо кур I категории, потрошеное, охлажденное, свежее, без признаков недоброкачественного продукта. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя.
Продукт должен соответствовать: сертификатам, ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей», ТУ производителя; наличие удостоверения качества, общий объем поставки – 840 кг., Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
код ОКДП 1511231 - Куриная голень охлажденная, свежая, без признаков недоброкачественного продукта. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: сертификатам, ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей», ТУ производителя; наличие удостоверения качества, общий объем поставки – 110 кг. Более подробно требования к качеству и характеристике товара изложены в файле «Техническое задание».