На право заключения договора на поставку продуктов питания (мясо, включая птицу) Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Ручеек» (МБДОУ № 15 «Ручеек»).
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 06.06.2013 07:43 (мск)
перейти на ЭТП
07.06.201304:00
– 14.06.201306:00Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет № 7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-82-88, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru
Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена на странице «Сопроводительная документация».
Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме по форме, установленной настоящим извещением, с предоставлением всех предусмотренных формой сведений, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок посредством факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с даты подписания договора до 30 сентября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёт – фактуры: из собственных средств учреждения - в течение 14 рабочих дней после поставки товара за счёт статей расходов, предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МБДОУ № 15 «Ручеек» на 2013 г. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Собственные средства учреждения.
Начальная цена контракта
157 000,00
₽
Говядина 1-ой категории -348,0 кг., мясо говядины 1-ой категории замороженное, бескостное, без потемнений наружного слоя. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: сертификатам, ветеринарному свидетельству, ГОСТ 3739-89 «Мясо фасованное. Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования»; ТУ производителя; наличие удостоверения качества. Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное (мясо) – 358,0 кг., мясо кур I-ой категории, потрошеное, охлажденное, свежее, без признаков недоброкачественного продукта. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: сертификатам, ГОСТ Р 52702-2006 «Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части). Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования», ТУ производителя; наличие удостоверения качества. Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное (голень)- 105,0 кг., куриная голень охлажденная, свежая, без признаков недоброкачественного продукта. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 90% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: сертификатам, ГОСТ Р 52702-2006 «Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят-бройлеров и их части). Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей. Общие требования», ТУ производителя; наличие удостоверения качества. Более подробно требования к качеству товара указаны в Техническом задании (файл «Техническое задание» на странице «Сопроводительная документация»).