/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (мясо говядины) для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения – лицей №6.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 12:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 790,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 04:00 30.11.2011 06:00 прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, д.55, каб.№7, муниципальное казённое учреждение «Центр размещения муниципального заказа города Бердска», тел. 8(383-41) 2-02-01, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе одаваемой в форме электронного документа: приведена в файле "Котировочная заявка" на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта с победителем, определенным по результатам запроса котировок до 28 февраля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёта-фактуры - в течение 14 рабочих дней после поставки товара, при наличии денежных средств от приносящей доход деятельности на лицевом счете учреждения. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Приносящая доход деятельность.
Начальная цена контракта
152 790,00 ₽
Говядина 1 категории - Мясо говядины 1-ой категории, замороженное, бескостное, задняя часть, отечественного производителя, с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя;Продукт должен соответствовать: ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей»,СанПиН 2.3.2.560-96 «Гигиенические требования к качеству безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов», сертификатам качества; ветеринарным свидетельствам, вес поставки - 600 кг., Более подробно требования к качеству и характеристике товара изложены в файле "Техническое задание".
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки