/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (мяса говядины и печени говяжьей) для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 9 «Теремок» комбинированного вида.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2011 12:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 415,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.03.2011 04:00 04.04.2011 06:00 Новосибирская область, г. Бердск, ул. Горького, 9, кабинет № 40 Отдел муниципального заказа управления экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска, тел. 8-(383-41) 2-00-97, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания муниципального контракта с победителем, определенным по результатам запроса котировок, до 30 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях через казначейскую систему исполнения бюджета путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёт – фактуры: по приносящий доход деятельности - в течение 10 рабочих дней после поставки товара за счёт статей расходов, предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МДОУ № 9 «Теремок» на 2011 г., за счёт бюджетного финансирования - в течение 5 рабочих дней после зачисления денежных средств на лицевой счёт МДОУ №9 «Теремок» при наличии бюджетного финансирования на приобретение продуктов питания. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Приносящая доход деятельность - 017 – 0701 – 0000000 – 000 - 340, бюджет г. Бердска - 017 – 0701 – 4209900 – 001 - 340
Дополнительная информация
Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное). Дополнительный контактный телефон Заказчика: 8-(383-41)3-68-68
Начальная цена контракта
170 415,00 ₽
Субпродукты 1-ой категории говяжьи (печень говяжья) - 120кг, Говядина замороженная (1 категории ) - 100кг, Говядина охлажденная в отрубах (1 категории ) - 590кг, Более подробно указано в Техническом задании (приложение к Извещению)
Объекты закупки
ОКДП
1511112 Говядина охлажденная в отрубах
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки