/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора на поставку продуктов питания (мясо и мясные продукты) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 9 «Теремок» (МБДОУ № 9 «Теремок»).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2013 11:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 583,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.08.2013 04:00 12.08.2013 06:00 Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, д. 55, кабинет № 7, муниципальное казённое учреждение «Центр размещения муниципального заказа города Бердска» (МКУ «ЦРМЗ»), тел. 8-(383-41) 2-82-88, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru. Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме по форме, установленной настоящим извещением, с предоставлением всех предусмотренных формой сведений, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок посредством факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания договора с победителем, определенным по результатам запроса котировок, до 30 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёт – фактуры: по приносящий доход деятельности - в течение 10 рабочих дней после поставки товара, за счёт статей расходов, предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МБДОУ № 9 «Теремок» на 2013г. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Приносящая доход деятельность
Начальная цена контракта
152 583,00 ₽
Говядина 1 категории-500 кг., мясо говядина 1-ой категории замороженное, бескостное, с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: ГОСТ 3739-89 «Мясо фасованное. Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Товар должен быть сертифицирован для детского питания. Субпродукты 1-ой категории говяжьи-50 кг., Печень говяжья 1-ой категории замороженная с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя; Продукт должен соответствовать: ГОСТ 19342-73 «Печень крупного рогатого скота и свиней замороженная. Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Более подробно требования к качеству товара указаны в Техническом задании (файл «Техническое задание» на странице «Сопроводительная документация»).
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки