/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оборудования для оснащения музыкального зала Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 9 «Теремок»» (МБДОУ № 9 "Теремок")

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2013 07:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
234 191,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2013 04:00 20.11.2013 06:00 Приём котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, 633010 г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет № 7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» (МКУ «ЦРМЗ»), тел. 8-(383-41) 2-82-88, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru. Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное). Котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес, указанный в настоящем пункте, и котировочные заявки, поступившие позднее срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются.
Форма заявки
Форма котировочной заявки размещена на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме по форме, установленной настоящим извещением, с предоставлением всех предусмотренных формой сведений, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок посредством факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить и установить Заказчику Товар в количестве, ассортименте и комплектации, указанных в Спецификации к техническому заданию, в течение 5 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёт – фактуры: из средств собственных доходов, субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение 20 рабочих дней после зачисления денежных средств на лицевой счет МБДОУ № 9 "Теремок", предусмотренных в плане финансово – хозяйственной деятельности. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Источником финансирования исполнения настоящего договора является Бюджет города Бердска на реализацию задач ведомственной целевой программы «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска 2012-2014 годы».
Начальная цена контракта
234 191,00 ₽
Экран моторизованный – 1 шт.; Проектор тип 1 – 1 шт.; Радиосистема – 1 шт.; Пульт микшерный – 1 шт.; Акустическая система активная – 2 шт.; Комплект светового оборудования – 1 шт. Более подробно требования к качеству товара указаны в Техническом задании (файл «Техническое задание» на странице «Сопроводительная документация»).
Объекты закупки
ОКДП
3322250 Аппаратура проекционная, фотограмметрическая и дешифрирования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки