/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 12 «Красная шапочка» комбинированного вида

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2011 11:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
216 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.03.2011 04:00 30.03.2011 06:00 Новосибирская область, г. Бердск, ул. Горького, 9, кабинет № 40 Отдел муниципального заказа управления экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска, тел. 8-(383-41) 2-00-97, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания муниципального контракта с победителем, определенным по результатам запроса котировок до 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата производится в рублях: Бюджет города - через казначейскую систему исполнения бюджета (ГРКЦ ГУ Банка России по НСО г. Новосибирск), приносящая доход деятельность - (БФ Банка «Левобережный) путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Поставщику производится после 100 % фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счета, счет-фактуры: по приносящей доход деятельности - в течение 20 рабочих дней после поставки товара, за счет статей расходов предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МДОУ № 12 «Красная шапочка» г. Бердска на 2011 год, за счет бюджетного финансирования - в течение 5 рабочих дней после зачисления денежных средств на лицевой счет МДОУ № 12 «Красная шапочка» при наличии бюджетного финансирования на приобретение продуктов питания. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом, счет, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счетом-фактурой.
Источник финансирования заказа
Бюджет города - КБК 017-0701-4209900-001-340; Приносящая доход деятельность - КБК 017-0701-0000000-000-340
Дополнительная информация
Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Начальная цена контракта
216 000,00 ₽
Субпродукты 1-ой категории говяжьи (печень говяжья) - 80,0кг, Говядина 1 категории - 600,0кг, Мясо кур охлажденное, замороженное - 306,0кг Более подробно указано в Техническом задании (приложение к настоящему Извещению)
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки