/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (мясо говядины, печень говяжья) для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка - детского сада № 2 «Дельфин».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2011 10:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
242 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.12.2011 04:00 26.12.2011 06:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, д.55, тел. 8(383-41)2-02-01, кабинет №7, муниципальное казённое учреждение «Центр размещения муниципального заказа города Бердска», адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: приведена в файле "Котировочная заявка" на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта с победителем, определенным по результатам запроса котировок, до 30 марта 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платёж не предусмотрен. Оплата производится в рублях путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счёта, счёт – фактуры: по приносящий доход деятельности - в течение 10 рабочих дней после поставки товара, за счёт статей расходов, предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МДОУ №2 «Дельфин» на 2012 г. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом счёт, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счёт – фактурой.
Источник финансирования заказа
Приносящая доход деятельность.
Начальная цена контракта
242 920,00 ₽
Субпродукты 1-ой категории говяжьи - общий вес поставки 50кг. Печень говяжья 1-ой категории замороженная с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя;Продукт должен соответствовать: ГОСТ 19342-73 «Печень крупного рогатого скота замороженная. Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей»,СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ТУ производителя. Производство Россия. Говядина 1 категории - общий вес поставки 800кг. Мясо говядина 1-ой категории замороженное, бескостное, с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя; Продукт должен соответствовать: ГОСТ 3739-89 «Мясо фасованное. Технические условия», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты питания. Информация для потребителей», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ТУ производителя. Производство Россия. Более подробно требования к качеству и характеристике товара изложены в файле "Техническое задание".
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки