/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту откосов в здании МБОУ ДОД - ДДТ "Мастер"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2013 11:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 054,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2013 05:00 20.06.2013 05:00 • на бумажном носителе: по адресу 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская 19/1, кабинет № 505; • в форме электронного документа направляется на e-mail: zakupnr@yandex.ru
Форма заявки
Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению (при этом она должна быть заверена подписью уполномоченного на то лица и печатью). Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте zakupnr@yandex.ru Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению в виде документа в формате Word. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи” и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ составляет не более 5 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту выполнения работ после подписания Сторонами форм КС-2, КС-3, предоставления счета, счета-фактуры (при отсутствии у Заказчика претензий по качеству работ). Аванс не предусмотрен, оплате подлежат только надлежащим образом выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком в соответствии с условиями Контракта работы. Срок оплаты: в течение месяца, следующего за месяцем подписания сторонами форм КС-2, КС-3. Способ расчета: безналичный, на расчетный счет Подрядчика (указанный в контракте). Основанием для оплаты за выполненные работы являются: - акты приемки выполненных работ (КС-2), подписанные обеими Сторонами; - справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанная обеими Сторонами; - счет, счет-фактура Подрядчика (настоящее условие не применяется в случае, если Подрядчик не является плательщиком НДС)
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства 2013 г. (бюджет Новосибирского района)
Начальная цена контракта
21 054,74 ₽
Объем выполняемых работ указан в приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок № ЗК-13/13 «ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ»
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки