/ / / / / /

Размещение завершено

№ 11 - 228 Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов о Центре довузовской подготовки и профориентации университета в сети Интернет. Среди СМП.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2011 11:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2011 06:00 25.10.2011 09:00 . Омск, ул. Нефтезаводская, 11 (учебный корпус № 4), кабинет № 217-а (отдел закупок) в рабочие дни с 8-30 по 17-00 часов местного времени. Котировочные заявки в форме электронного документа оформляются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гос. контракта по 31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата рекламных услуг производится Заказчиком в рублях за фактически оказанные рекламные услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании счета.
Источник финансирования заказа
бюджетные и внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
40 000,00 ₽
1) Размещение рекламно-информационного материала в двух социальных сетях: - Первая социальная сеть (количество пользователей не менее 110 млн.): контекстная и баннерная реклама с использованием многоуровневого таргетинга. Количество гарантированных кликов: 750 в месяц, количество показов: не менее 400 000 в месяц - Вторая социальная сеть (количество пользователей не менее 90 млн.) – баннерная реклама с использованием многоуровневого таргетинга. Количество гарантированных кликов: 750 в месяц, количество показов: не менее 450 000 в месяц 2) Размещение рекламно-информационного материала в виде контекстной рекламы в трех российских поисковых системах: - Первая поисковая система: (ежедневное количество посетителей не менее 9 млн.), контекстная и баннерная реклама с использованием географического таргетинга и позиционированием специального размещения. Количество поисковых запросов: не менее 50 по тематике «подготовительные курсы к ЕГЭ и поступлению в вуз». Количество гарантированных кликов: 600 в месяц, количество показов: не менее 600 000 в месяц. - Вторая поисковая система (ежедневное количество посетителей не менее 6 млн.): контекстная реклама с использованием географического таргетинга. Количество поисковых запросов: не менее 50 по тематике «подготовительные курсы к ЕГЭ и поступлению в вуз». Количество гарантированных кликов: 400 в месяц, количество показов: не менее 300 000 в месяц. - Третья поисковая система (ежедневное количество посетителей не менее 2 млн.): контекстная реклама с использованием географического таргетинга. Количество поисковых запросов: не менее 50 по тематике «подготовительные курсы к ЕГЭ и поступлению в вуз». Количество гарантированных кликов: 250 в месяц, количество показов: не менее 100 000 в месяц. 3) Размещение рекламно-информационного материала в виде графической рекламы на одном сайте российской электронной почтовой службы (ежедневное количество посетителей не менее 10 млн.): баннерная реклама с использованием многоуровневого таргетинга. Количество гарантированных кликов: 850 в месяц, количество показов: не менее 850 000 в месяц.
Объекты закупки
ОКДП
7430020 Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки