/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2012 13:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2012 14:00 17.09.2012 07:00 Российская Федерация, 644024, г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 3, каб. 204, т/факс: (3812) 729-069, E-mail: zakupki55@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа (электронное сообщение, подписанное электронно-цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора до 05 октября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти банковских дней после получения Товара на основании оригиналов товарной накладной, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения.
Начальная цена контракта
45 000,00 ₽
Бумага для офисного оборудования формат А4, не менее 80 г/м2, пачка 500 л., белизна не менее CIE 160%, количество - 300 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки