/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 17:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 06:00 07.12.2012 13:15 Российская Федерация, 644007, Омская обл, Омск г, Орджоникидзе, 86, -(канцелярия ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Омской области), в форме электронного документа по адресу: sizoomsk@bk.ru
Форма заявки
Заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (образец заявки – Приложение к настоящему Извещению). Заявка на участие в котировке должна соответствовать форме и требованиям, установленным для котировочных заявок Заявка должна содержать: - наименование, место нахождения (для юридического лица), ФИО, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа. - идентификационный номер налогоплательщика; - согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - наименование и характеристики поставляемых товаров; - цена товаров с указанием сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов пошлин и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
"Поставщик" обязуется произвести поставку всего объема Товара в адрес «Государственного заказчика» г. Омск, ул. Орджоникидзе 86, ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Омской области, до 21.12.2012г., поставка осуществляется транспортом поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный заказчик осуществляет оплату поставленного товара в течение 20-ти банковских дней с момента приема-передачи товара и представления к оплате счёта-фактуры, оформленного в установленном законом порядке в двух экземплярах.
Источник финансирования заказа
дополнительное бюджетное финансирование
Начальная цена контракта
156 000,00 ₽
1 Стул Venus (метал. каркас, сиденье-винилиск.кожа, желательно цвет серый) или эквивалент шт 32 2 Стол обеденный (в столовую) 1200*800 (метал. каркас, столешница пластиковая, под желательно- мрамор серый) шт 8 3 Кресло офисное Siluet (черная ткань, подлокотники, пластиковые ролики) или эквивалент шт 10 Гарантия не менее 1года
Объекты закупки
ОКДП
3611100 Столы обеденные
3611200 Кресла
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки