к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0352300010413000032

Опубликован 05.08.2013 07:51 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Выполнение работ по устройству пандуса по адресу: г. Омск, ул. Глинки, 3А (реестровый номер 2013.30)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
164 424,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
05.08.2013  09.08.2013  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская больница № 3"

5501041575-550101001

Время поставки
в течение 20 дней с момента заключения договора.
Место поставки
Российская Федерация, 644029, Омская обл, Омск г, ул. Глинки, 3А
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения работ и подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), на основании счета-фактуры, выставленного Подрядчиком, но не позднее 30 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
164 424,00
Объем для заказчика
В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Объекты закупки
ОКДП

4520236 Устройство лестниц и крылец с входными площадками

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

ООО «ТехноСтрой»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки