/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту помещений для открытия дополнительной группы в здании МБДОУ «Крутинский детский сад «Светлячок»».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2012 17:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 824,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.07.2012 06:00 18.07.2012 06:00 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Ленина, дом 10, Комитет по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области (приёмная).
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменной форме на бумажном носителе (подлинник). Заявка, переданная посредством факсимильной связи, не считается поданной в письменной форме и не принимается к рассмотрениюв.(Форма котировочной заявки прилагается в составе сопроводительной документации).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ 17 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком безналично, в течение 50 банковских дней после подписания акта приема выполненных работ с оформлением форм КС-2, КС-3 на основании счета-фактуры, выставленного Подрядчиком. В ходе исполнения контракта Заказчик по своему решению вправе произвести предварительную оплату Подрядчику до 30% от цены контракта, для осуществления Подрядчиком авансовых платежей и расчетов за материалы, оформление необходимых документов разрешительного и согласовательного характера, технических паспортов и иной документации, при этом Подрядчик обязан предоставить подтверждающие документы. Расчеты осуществляются в приделах лимитов бюджетных обязательств выделенных в 2012 году.
Источник финансирования заказа
Бюджет Крутинского муниципального района Омской области
Дополнительная информация
Гарантии качества работ согласно условиям Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта. Условия выполнения работ: работы выполняются материалами Подрядчика.
Начальная цена контракта
498 824,48 ₽
Перечень выполняемых работ и материалов указан в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок и локальной смете.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки