/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту здания атлетического зала МБОУ ДОД "ДООЦ".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2012 20:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2012 06:00 28.12.2012 07:00 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Ленина, дом 10, Комитет по образованию Администрации Крутинского муниципального района Омской области (приёмная).
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменной форме на бумажном носителе (подлинник) или электронной форме. Заявка, переданная посредством факсимильной связи, не считается поданной в письменной форме и не принимается к рассмотрению. (Форма котировочной заявки прилагается в составе сопроводительной документации).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ 25 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком безналично, в течение 25 банковских дней после подписания акта приема выполненных работ с оформлением форм КС-2, КС-3 на основании счета-фактуры, выставленного Подрядчиком. В ходе исполнения контракта Заказчик по своему решению вправе произвести предварительную оплату Подрядчику до 30% от цены контракта, для осуществления Подрядчиком авансовых платежей и расчетов за материалы, оформление необходимых документов разрешительного и согласовательного характера, технических паспортов и иной документации, при этом Подрядчик обязан предоставить подтверждающие документы. Расчеты осуществляются в приделах лимитов бюджетных обязательств выделенных в 2013 году.
Источник финансирования заказа
Бюджет Крутинского муниципального района Омской области
Дополнительная информация
Гарантии качества работ согласно условиям Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта. Условия выполнения работ: работы выполняются материалами Подрядчика.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Перечень выполняемых работ и материалов указан в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок и локальной смете.
Объекты закупки
ОКДП
4520518 Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки