/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2013 14:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 736,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.03.2013 06:30 25.03.2013 08:00 Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, пер. Трофимовский, 13, -
Форма заявки
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка представляется в письменной форме или в форме электронного документа. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, котировочная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью, соответствующей требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и/или Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка должна содержать сведения, предусмотренные статьей 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Форма котировочной заявки указана в приложении № 2 к настоящему извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней после подписания государственного контракта. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика: понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания товарной накладной (акта приема-передачи).
Источник финансирования заказа
за счет средств федерального бюджета (100 %)
Дополнительная информация
Сведения об участнике размещения заказа должны отсутствовать в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным пунктами 1-3 части 1 статьи 4 Федера
Начальная цена контракта
102 736,00 ₽
Наименование товара: офисная бумага в соответствии с перечнем, характеристиками и в количестве, указанными в спецификации (приложении № 1 к настоящему извещению). Офисная бумага должна соответствовать требованиям действующих ГОСТов, ТУ, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов или иным документам, регламентирующим качество и безопасность товара. Упаковка товара должна быть целостной и обеспечивать возможность предотвращения его порчи, повреждения или уничтожения во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения. В упаковках не должно быть испачканных листов, листов с загнутыми углами и иных дефектов. Поставка, приемка товара (офисной бумаги), привлечение к ответственности за поставку товаров ненадлежащего качества и/или количества осуществляются в соответствии с условиями проекта государственного контракта, прилагаемого к настоящему извещению (приложение № 3).
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
2109115 Бумага настольная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки