/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам и копировальным устройствам

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2012 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
252 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.05.2012 10:00 14.05.2012 16:00 Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Кобозева, 51, каб.5 "Б"
Форма заявки
прикреплена к извещению в виде файла (приложение №1) Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» №1- ФЗ от 10.01.2002 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком путем безналичного расчета на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур в течение 5 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами актов приемки-передачи оказанных услуг
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
252 500,00 ₽
согласно спецификации, прекреплена к извещению в виде файла (приложение№4)
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки