/ / / / / /

Размещение завершено

услуги по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам и копировальным устройствам

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2013 12:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
204 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.07.2013 13:00 18.07.2013 16:00 Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Кобозева, 51, каб.5 «б», в рабочие дни с 09-00 до 18-00 по местному времени (в пятницу и предпраздничные дни до 17-00), с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв, до даты окончания срока подачи заявки.
Форма заявки
прикреплена к извещению в виде файла (приложение №1 к извещению). Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» №1- ФЗ от 10.01.2002 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком путем безналичного расчета на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур в течение 5 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами актов приемки-передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
204 700,00 ₽
согласно спецификации, прикреплена к извещению в виде файла (приложение №4 к извещению)
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки