/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение программного продукта 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 Апгрейд с Бухгалтерский учет сетевая версия 7.7.для Оренбургского института путей сообщения- филиал СамГУПС.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 16:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
48 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2011 17:00 16.11.2011 08:00 Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, проезд Коммунаров, 18, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
25.12.2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставки Товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней перечислением денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании подписанного сторонами акта оказанных услуг и выставленного исполнителем счета.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
48 000,00 ₽
№п/п Наименование товара Кол-во 1. 1С Бухгалтерия государственного учреждения 8 Апгрейд с Бухгалтерский учет сетевая версия 7.7. (на 3 рабочих места) 1 2. 1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (на 2 рабочих места) 1 3. 1С Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1 Программа должна обеспечивать следующие возможности. Программа «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда. Предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой. Программный продукт должен: 1. обеспечивать ведение бухгалтерского учета; 2. обеспечивать взаимодействие с системой электронного документооборота Федерального казначейства; 3. обеспечивать электронный обмен данными с имеющимся программным продуктом 1С; 4. обеспечить электронный перенос данных из имеющегося программного продукта 1С Предприятие «Бухгалтерия бюджетного учреждения» 5. содержать бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации; 6. предоставлять возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения в одной информационной базе (централизованная бухгалтерия) с получением как общих, так и раздельных (по учреждения, структурным подразделениям) главных книг и балансов. При этом возможно ведение учета государственных (муниципальных) учреждений разных типов – казенных, бюджетных, автономных в единой информационной базе; 7. обеспечивать обособленный учет операций по осуществлению бюджетным (автономным) учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в соответствии с приказом Минфина России от 06 декабря 2010г. №162н содержать встроенное электронное описание объектов – назначение, порядок применения, реквизитный состав справочников, документов, отчетов и других объектов; В программном продукте должно быть реализовано: • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и информирования регистров бухгалтерского учета; • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета; • регистрация входящих первичных учетных документов; • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе; • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках; • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных; • формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в установленном законодательном Российской Федерации сроки.
Объекты закупки
ОКДП
2231020 Копии программных продуктов [2231201] - [2231202]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки