/ / / / /

Размещение завершено

Поставка новогодних подарков детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2012 09:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2012 07:00 22.11.2012 15:00 Российская Федерация, 461060, Оренбургская обл, Курманаевский р-н, Курманаевка с, Суворова, 9, -
Форма заявки
Приложение № 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на право заключить договор на поставку новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов для нужд Муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» Курманаевского района Оренбургской области от (наименование претендента на получение муниципального заказа) 1. Местонахождение________________________________________________________________________ (почтовый индекс, почтовый адрес) Банковские реквизиты: Расчетный счёт _________________________________________________________ Корреспондентский счёт__________________________________________________ БИК_______________ИНН_____________________ КПП _____________________ Тел._______________________ Факс______________________ 2.Общая цена предложения Товара:_______________________ Наименование и характеристика товара за один Новогодний кулек N п/п Наименование и характеристика товара Ед. измерения Кол-во Цена в руб. Вес в гр. Сумма руб. с доставкой Гарантийный срок В цену заявки должны быть включены все обязательные платежи (расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей). 3. Условия оплаты 4. Цена договора включает все обязательные платежи (расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) (фиксированная или нет) 5. Согласие с обязательными условиями договора (да, нет) 6. Согласие с основными требованиями к исполнению заказа (да, нет) ________________________ Дата:______________ М.П. (должность, подпись, ФИО) Приложение: _______________________________________________ на ________ листах. Заявка принята: _____ час. _____ мин. «____» ___________ 2012 за № ____ (ФИО специалиста принявшего заявку, подпись)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки – не ранее 19.12.2012 года, окончание поставки – не позднее 25.12.2012 года. Поставка товаров осуществляется однократно, с 10.00 по 16.00 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в рублях по факту поставки, на основании счета-фактуры и товарно-транспортных накладных. 2. Сроки и порядок оплаты: платежи осуществляются по факту поставки товара, на основании счета и товарно-транспортной накладной в течение 14 банковских дней со дня поставки. 3. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет Курманаевского района
Дополнительная информация
Для субъектов малого предпринимательства
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
УТВЕРЖДАЮ Директор МБУСО КЦСОН _______________И.И.Курлаева ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ для проведения запроса котировок на поставку новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов для нужд Муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» Курманаевского района Оренбургской области в 2012 году Раздел 1. Общие требования 1. Предмет запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта 1. Предметом запроса котировок является поставка новогодних подарков (далее-Товар) для нужд Муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» Курманаевского района Оренбургской области (далее - Заказчик). 2.Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 рублей. 2. Цели и правовое основание для поставки товара 1. Цель данной закупки - обеспечение новогодними подарками детей из малообеспеченных семей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации, детей –инвалидов Курманаевского района Оренбургской области. 2. Основанием для закупки Товара является список детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов на ноябрь 2012 года. 3. Источник финансирования муниципального заказа 1.Источник финансирования заказа: бюджет Курманаевского района. 4.Форма, сроки и порядок оплаты товара 1. Оплата осуществляется в безналичной форме в рублях по факту поставки, на основании счета-фактуры и товарно-транспортных накладных. 2. Сроки и порядок оплаты: платежи осуществляются по факту поставки товара, на основании счета и товарно-транспортной накладной в течение 14 банковских дней со дня поставки. 3. Авансирование не предусмотрено. 5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара. 1. Местом поставки товара является: (передачи товара): 461060 Оренбургская область Курманаевский район с. Курманаевка, ул. Суворова, д. № 9. 2. Сроки поставки товара: начало поставки – не ранее 19.12.2012 года, окончание поставки – не позднее 25.12.2012 года. 3. Поставка товаров по настоящему контракту осуществляется однократно, с 10.00 по 16.00 часов. 6. Порядок формирования цены контракта 1. Расчет начальной максимальной цены контракта произведен на основании проведенного Заказчиком мониторинга коммерческих предложений и прайс-листа. 2. Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого Заказчиком «Расчета начальной (максимальной) цены контракта» (Приложение №1 к Техническому заданию) с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также доставку, отгрузку Товара в соответствующее помещение Заказчика. 3. Контракт заключается по цене, предложенной в котировочной заявке победителя. Раздел 2.Требования к товару, являющемуся предметом запроса котировок 7. Требования к количеству товара 1. Перечень и количество товаров, подлежащих поставке: Наименование товара Ед.изм. Кол-во Новогодний подарок (Набор кондитерских изделий весом не менее 1758 гр. в красочной новогодней упаковке) Штук подарков 500 2. Поставщик не имеет право самостоятельно изменить вид и количество поставляемого товара. 3. Товар подлежит передаче Поставщиком Заказчику в количестве, соответствующем требованиям технического задания. 8. Требования к качеству и безопасности товара Поставляемый Товар не должен иметь дефектов, связанных с изготовлением либо транспортировкой. Качество поставляемого Товара и сроки реализации должны соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиНов и ТУ, утвержденных для данного вида Товара, нормативной документации на поставляемую продукцию и характеристике Товара. Поставляемый Товар на момент поставки Заказчику должен быть с остаточным сроком годности не менее 50%. 9.Требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размера
Объекты закупки
ОКДП
1543038 Конфеты глазированные шоколадной, шоколадно - молочной, сахарной и жировой глазурью, помадой [1543810] - [1543953]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки