/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Проведение ремонта компьютерной и офисной техники ФКУ «Орловская ПБСТИН» Минздрава России в соответствии с техническим заданием (Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2014 09:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
155 400,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Ведущий специалист – Худякова К.В. тел. (4862) 59-87-31; Специалист – Плахов А.В. тел. (4862) 59-87-31.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2014 10:00 10.12.2014 09:30 302012, г. Орел, ул. Ростовская, д.11 федеральное казенное учреждение «Орловская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения Российской Федерации – Контрактная служба.
Вскрытие конвертов
10.12.2014 09:30 302012, г. Орел, ул. Ростовская, д.11 федеральное казенное учреждение «Орловская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения Российской Федерации – Контрактная служба.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 23.12.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение государственного контракта допускается в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Проведение ремонта компьютерной и офисной техники ФКУ «Орловская ПБСТИН» Минздрава России в соответствии с техническим заданием (Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок)

ОКПД 72.50.11.000   Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 10.12.2014
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.12.2014

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки