/ / / / / /

Размещение завершено

обеспечение общественного порядка

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 16:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
316 998,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 09:00 13.12.2013 16:00 Российская Федерация, 302522, Орловская обл, Орловский р-н, Добрый п, ул.Интернатная, 13, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 января 2014г по 30 июня 2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
2.2. Расчеты за оказанные услуги производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Счет выставляется после подписания Акта приема оказанных услуг
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
316 998,00 ₽
Круглосуточное наблюдение за объектом БСУ СО ОО «Областной геронтологический центр ветеранов войны и труда» - пропуск сотрудников и посетителей по пропускам. Пропуск посетителям в администрацию или к проживающим, а также на платные услуги (лечение) выдаётся при предъявлении паспорта или иного документа удостоверяющего личность, с обязательным внесением в журнал учёта посетителей. - ведение журнала выхода/входа проживающих. -ведение журнала въезда автомобильного транспорта - вынос и вывоз мусора, доставка грузов, оборудования согласовывается с зам. директора отдельно -вынос имущества и материальных ценностей возможен с письменного разрешения администрации - в не рабочее время нахождение сотрудников в здании только с разрешения зам. Директора, за исключением дежурного персонала. - каждые 3 часа с 21.00 до 8.00 часов производится внутренний обход объекта, прослеживается целостность окон и дверей, проверяются двери запасных пожарных выходов на всех этажах чёрного входа и подвального помещения. - приём – сдача дежурства охраны производиться в 9.00 утра, путём осмотра помещений 1,2,3,4, этажей здания, и иных объектов на территории. - заступая на пост, сотрудник охраны должен в присутствии сдающего смену осмотреть и убедиться в целостности всего, что подлежит приёму под охрану, - ведение книги приёма сдачи охраняемых объектов, находящихся на охраняемой территории. - ведение книги приёма сдачи дежурств сотрудниками ЧОО - не оставлять поста без наблюдения, - сотрудник охраны обязан бдительно и добросовестно охранять свой пост, осуществлять пропускной и внутри объектовый режим на территории,. - уметь применять находящиеся на посту противопожарные средства, знать их нахождение. При возникновении аварийной ситуации (чрезвычайной) на объекте незамедлительно принять меры по устранению, вызов группы быстрого реагирования и соответствующих служб. - своевременно информировать руководителя учреждения обо всех происшествиях на охраняемых объекте, связанной с охраной материальных ценностей, - строго соблюдать меры личной безопасности при следовании на пост и во время несения службы. 5. Технические средства охраны – КС МВД, тревожная кнопка вызова ГБР, охранно-пожарная сигнализация, средства связи – телефон, телефонная станция, система видеонаблюдения. 6. Оружия НЕТ - иметь при себе соответствующий разрешительный документ, специальные средства самообороны - ДА, спецодежда с опознавательным знаком- ДА. 7. Сроки оказания услуг: с 01 января по 31 декабря 2014 года 8. Наличие у охранной организации своей Группы Быстрого Реагирования (ГБР) 9. Условия оплаты оказания услуг: без авансирования, по безналичному расчёту, по актам выполненных работ. 10. Наличие опыта по оказании аналогичных услуг не менее 5 лет – государственные учреждения/гос. организации. 11. Осуществление охраны объекта круглосуточно. 12. Лица, проживающие на территории поселковой администрации к работе на охраняемый объект не должны привлекаться. 13. В случае необходимости возможность выставления двух дополнительных постов охраны по заявки Заказчика. 14. НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СРЕДСТВА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ)
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки