/ / / / / /

Размещение завершено

Картофель

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2011 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2011 09:00 26.09.2011 17:00 «Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Орловская общеобразовательная школа-интернат 1-2 вида»
Форма заявки
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа. Электронный документ представляется в открытом виде с электронно-цифровой подписью! Электронный документ может быть представлен на любом машиночитаемом носителе информации или по электронной почте: shkola2vid@orel.ru Котировочные заявки по факсу или в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи не принимаются! Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была доставлена в уполномоченный орган до момента окончания приёма котировочных заявок. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа с указанием должности и расшифровки подписи на каждом листе и заверена печатью. Либо котировочная заявка должна быть прошита, пронумерована и опломбирована, в месте пломбировки должна стоять надпись «Прошито, пронумеровано ___ листов», с указанием количества листов, подпись руководителя участника размещения заказа и печать. В случае подписания котировочной заявки лицом, не имеющим право действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, его право на подписание котировочной заявки должно быть подтверждено доверенностью. В случае Вашего согласия осуществить поставку указанной продукции, Вы можете представить котировочную заявку, согласно приложения № 1.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал (1 октября)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплату поставленной продукции осуществляет Государственный заказчик по безналичному расчету в течение 30 дней после сдачи после сдачи Поставщиком и приемки Государственным заказчиком продукции
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Начальная цена контракта
31 500,00 ₽
Картофель (количество 3500.00 кг). Урожай 2011г. Без повреждений, размер - средний, содержание нитратов не более допустимой нормы в соответствии с СанПиН2.3.2.1078-01. Транспорт соответствующий санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.3.6.1066-01 и имеющий санитарный паспорт. Для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства с маркировкой в соответствии с перевозимыми продуктами. Доставка с другими (кроме свеклы, лука, капусты) продуктами не допустима. Шофер (экспедитор), должен иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов.
Объекты закупки
ОКДП
1513531 Картофель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки