/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной формата А 4 «Снегурочка» (или эквивалент»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2013 13:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.04.2013 09:00 04.04.2013 17:00 Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 9 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12:00 до 13:00 по адресу: 302001, г. Орел, ул. Карачевская, 42 «а». Приемная , 3 этаж, тел./факс (4862) 77-08-75
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта (гражданско-правового договора) по 30.06.2013 года. График поставки: Одной партией по предварительному согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика после получения продукции на основании счета-фактуры, накладных или иных документов, подтверждающих выполнение поставки. Оплата производится в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
49 000,00 ₽
350 упаковок по 500 листов. Бумага офисная предназначена для печати на всех видах современного копировального оборудования, лазерных и струйных принтерах.
Объекты закупки
ОКДП
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки