/ / / / / /

Размещение завершено

изготовление и поставка офисной мебели.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2011 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 910,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2011 09:00 02.12.2011 18:00 Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орел г, Герцена, 19, -
Форма заявки
Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 26 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Государственным заказчиком на расчетный счет Поставщика. Расчет производится по факту поставки Товара в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Акта приемки – передачи Товара на основании, счета, счета-фактуры и накладной. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной заключенным Государственным контрактом.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
25 910,00 ₽
согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки