Информационные услуги с использованием экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Управлении Федеральной миграционной службы по Пензенской области
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 20.03.2012 17:40 (мск)
перейти на ЭТП
21.03.201209:00
– 27.03.201211:00440018, г.Пенза, ул. Суворова, д.219
Форма заявки
- письменная, согласно утвержденного образца, размещенного на официальном сайте zakupki.gov.ru. Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается;
- в форме электронного документа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата осуществляется безналичным порядком платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказанных услуг и на основании представленных Исполнителем счетов и подписанных сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг за отчетный месяц, в течение 10 банковских дней месяца следующего за месяцем оказания услуг.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
186 044,00
₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
Наименование Систем Консультант Плюс:
Справочно-правовых систем (СПС)
Справочных систем (СС) Кол-во систем
СПС КонсультантПлюс: Версия Проф (сетевая версия) 2
СПС КонсультантПлюс: Пензенский выпуск (сетевая версия) 2
СС КонсультантБухгалтер Вопросы Ответы (сетевая версия) 1
СС КонсультантСудебная Практика: Решения высших судов (сетевая версия) 1
СПС КонсультантПлюс: Комментарии Законодательства (сетевая версия) 1
СПС КонсультантПлюс Эксперт Приложение (сетевая версия) 2
СС Деловые бумаги (сетевая версия) 1
СС КонсультантАрбитраж Все Округа (сетевая версия) 1
СС КонсультантСудебная Практика Суды Пензенской области (сетевая версия) 1
СС Консультант Плюс: Строительство (сетевая версия) 1
СС Консультант Плюс: Бюджетные организации (сетевая версия) 1
СПС Консультант Плюс: Международное право (сетевая версия) 1
Требования, установленные Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, требования и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика.
1. В Справочно-правовой системе (СПС) должны быть реализованы:
- Возможность осуществления поиска по названию и тексту документа с использованием общепринятых сокращений и аббревиатур, использования различных логических условий (и, или, кроме, рядом) при полнотекстовом поиске.
- В СПС должен быть определен характер юридической взаимосвязи между документами, с указанием четкой юридической взаимосвязи между изучаемым документом и документами, связанными с ним.
- Соответствие терминов, представленных в словарях, определениям в нормативных документах,
- Наличие инструмента поиска - тематического классификатора нормативно-правовых актов, одобренного Указом Президента РФ,
- Возможность автоматического заказа и получения в реальном времени посредством сети Интернет текстов федеральных нормативно-правовых актов и судебных решений, упоминаемых в текстах других документов в информационном разделе СПС, но отсутствующих в установленных у Заказчика СПС (при условии их наличия в других СПС данного производителя, не вошедших в установленный у Заказчика комплект).
- Предоставление возможности обмена информации между пользователями СПС (экспорт/импорт папок и закладок) для удобства и наименьших затрат времени.
2. Все поступающие с обновлением документы должны быть юридически обработаны, иметь справку, выстроенные ссылки и связи с юридически связанными документами, как включенными ранее в информационные базы, так и поступающие вместе с пополнением.
3. Информационное сопровождение должно производиться с обязательным выездом специалиста Исполнителя не реже одного раза в неделю. Исполнитель должен предоставлять возможность получения ежедневного обновления средствами телекоммуникации. Стоимость оказания услуг не должна зависеть от частоты обновления.
4. Качество и надежность программной технологии СПС должны быть подтверждены сертификацией в операционных системах Windows XP/VISTA/Windows7.
5. Исполнитель должен обеспечить функционирование службы единой «Горячей Линии», службы разъяснений и консультаций с бесплатным телефонным звонком во все рабочие дни с 9-00 до 18-00.
6. По заявке специалиста заказчика Исполнитель обеспечивает выезд специалиста на место эксплуатации СПС Заказчика для осуществления технической профилактики работоспособности экземпляров Системы и восстановления работоспособности экземпляров Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком. Время ожидания Заказчиком не должно превышать двух рабочих дней.
7. Исполнитель обязан проводить инструктаж пользователей и знакомить их с основными изменениями законодательства.
8. Обучать сотрудников «Заказчика» работе с экземплярами Системы по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата.
9. Гарантировать соответствие документов, размещенных в Системе, официально опубликованным документам.
10. Оказывае
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП