/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2011 11:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
258 136,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.08.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
05.09.2011 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки: с даты заключения контракта по 15 октября 2011 года. Срок поставки товара: в течение 5-и календарных дней по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
258 136,00 ₽
Обеспечение заявки
12 906,80 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000052
л/с 05551872270
БИК 045655001
Обеспечение контракта
77 440,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму 77 440,80 рублей. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно одним из перечисленных способов: 1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; 2. договор поручительства; 3. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Реквизиты счета: УФК по Пензенской области (ФГУ «ФЦССХ» Минздравсоцразвития России (г.Пенза), л/с 05551872270), ИНН 5835075661, КПП 583501001, БИК 045655001, р/с 40302810400001000052 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пензы. Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и ссылку на протокол аукционной комиссии, как основание заключения контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000052
л/с 05551872270
БИК 045655001
Указано в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2101490 Бумага телеграфная - основа
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109330 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
2109405 Обложки для обертывания школьных тетрадей, учебников, книг, деловых бумаг, суперобложки
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010460 Дыроколы
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Указано в прикрепленном файле

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указано в прикрепленном файле
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки