Период поставки: Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 31 октября 2013 г.
Сроки поставки товара: в течение 5 (пяти) календарных дней по заявке заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме
по телефону.
Сборка и ввод в эксплуатацию товара, обучение сотрудников заказчика по работе с товаром осуществляется поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поставки товара.
Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно одним из перечисленных способов:
1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией;
2. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Реквизиты счета: УФК по Пензенской области (ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Пенза), л/с 20556Х02790), ИНН 5835075661, КПП 583501001, БИК 045655001, р/с 40501810056552000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пензы.
Документ об обеспечении исполнения договора должен содержать:
1. указание на название предмета договора;
2. ссылку на протокол аукционной комиссии, как основание заключения договора;
3. срок действия документа об обеспечении должен не менее чем на 1 месяц превышать срок действия договора, указанный в п. 10.1 проекта гражданско-правового договора бюджетного учреждения (раздел 5 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме);
документ об обеспечении не должен содержать условия о предоставлении бенефициаром гаранту подлинника документа об обеспечении исполнения договора в качестве приложения к требованиям бенефициара.