/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по Пензенской области (ремонт фасада)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.07.2011 17:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 777,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.07.2011 09:00 28.07.2011 18:00 Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, ул. Злобина, д. 52, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения государственного контракта по «31» августа 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы производятся после подписания уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 и счетов-фактур. Оплата производится в течение 10 банковских путем перечисления денежных средств безналичным порядком на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет. Было проведено маркетинговое исследование рынка: изучены коммерческие предложения организаций. Проанализировав предложения вышеуказанных организаций, была выбрана и принята наименьшая цена.
Дополнительная информация
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Подача котировочной заявки в форме электронного документа в настоящее время технически невозможна.
Начальная цена контракта
176 777,22 ₽
Объемы выполняемых работ приведены в техническом задании Приложения № 1 к извещению о запросе котировок. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям СниП 12-01-2004 и других нормативных документов. Применяемые материалы и оборудование должны быть качественными, соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий, иметь соответствующие документы, удостоверяющие их качество. Обеспечение выполнение мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды при производстве работ. Результаты работ оформляются актами о приемке выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 и счетов-фактур. Гарантия качества выполняемых работ в течение 24 месяцев с момента подписания сторонами по государственному контракту акта сдачи-приемки выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки