/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту системы электроснабжения в административном здании УМВД России по Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2011 17:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 781,81 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 09:00 24.11.2011 18:00 440009, г.Пенза, ул. Злобина, д. 52, каб. 56, тел. 597-551, 597-934
Форма заявки
Котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным по форме согласно Приложению № 3 к настоящему извещению. Подача котировочной заявки в форме электронного документа в настоящее время технически невозможна.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения государственного контракта по «19» декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы производятся после подписания уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика актов о приемке выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 и счетов-фактур. Оплата производится в течение 10 банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ путем перечисления денежных средств безналичным порядком на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
46 781,81 ₽
Объемы выполняемых работ приведены в техническом задании Приложения № 1 к извещению о запросе котировок. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям СниП 12-01-2004 и других нормативных документов. Требования к техническим характеристикам работ: Выполнение работ в соответствии с техническим заданием Приложения №1 к извещению о запросе котировок. Требования к безопасности: Обеспечение выполнение мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды при производстве работ. Требования к результатам работ: Результаты работ оформляются актом о приемке выполненных работ формы № КС-2, справкой о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 и счетов-фактур. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Гарантия качества выполняемых работ в течение 24 месяцев с момента подписания сторонами по государственному контракту акта сдачи-приемки выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки