/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для организационной техники УМВД России по Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2012 11:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
118 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2012 09:00 22.05.2012 18:00 Котировочная заявка подаётся в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно или в форме электронного документа участником размещения заказа в УМВД России по Пензенской области со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru до 18 часов 00 минут (время московское) 22.05. 2012г. по адресу: 440009, г. Пенза, ул. Злобина, 42, тел. (8412)597-551, 597-454 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в пятницу с 14-00 до 16-45), ежедневно, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней по форме согласно Приложению № 2 к извещению о запросе котировок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (Приложение № 2) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесённой в единый государственный реестр. Заявка подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдаваемого ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за продукцию производятся Заказчиком на расчетный счет Поставщика путем безналичных расчетов через учреждения банков Российской Федерации в установленном законодательством порядке. Заказчик осуществляет оплату Поставщику за продукцию после её получения и принятия в полном объеме, в течение 10 (десяти) банковских дней, согласно товарной накладной и выставленному счету.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Поставляемая продукция по качеству должна соответствовать нормативам, действующим на территории России, при поставке иметь документы, подтверждающие качество продукции. Продукция должна поставляться без механических повреждений и в полной комплектации в соответствии с ее техническими характеристиками. Поставляемая продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 2011 года.
Начальная цена контракта
118 000,00 ₽
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1)
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки