Продавец в течение десяти рабочих дней с даты заключения Контракта обязан подать документы на государственную регистрацию Контракта и государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на Жилой дом и земельный участок
под ним.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня государственной регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимость Продавец передает жилой дом и земельный участок под ним Заказчику по акту приема-передачи.
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно одним из ниже перечисленных способов:
1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией;
2. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Реквизиты счета:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области
ИНН – 5834011778
КПП – 583401001
ОКПО – 08592862
БИК – 045655001
Р/счет 40302810400001000052
ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Пензенской области
Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и ссылку на протокол Единой комиссии УМВД России по Пензенской области по размещению заказов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как основание заключения контракта.