/ / / / / /

Размещение завершено

Работы по капитальному ремонту спортзала, душевых административного здания УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: г.Пенза, ул. Некрасова д.15.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 15:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
473 559,05 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 09:00 06.12.2012 18:00 440009 , г. Пенза, ул. Злобина, д.52, бюро пропусков (тел. (8412) 597-551,597-454 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница до 17-00, ежедневно кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (приложению № 1) к извещению о запросе котировок на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Заявка подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдававшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения государственного контракта по «25» декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему государственному контракту производится Государственным заказчиком по факту выполненных работ после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) путем перечисления денежных средств безналичным порядком в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты поступления счета, счета-фактуры, подписанного акта приемки работ.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
473 559,05 ₽
Работы по капитальному ремонту спортзала, душевых административного здания УМВД России по Пензенской области, расположенного по адресу: г.Пенза, ул.Некрасова, 15. Объем выполняемых работ в соответствии с перечнем работ и локальным сметным расчётом в Приложения №2 к извещению о запросе котировок. Подрядчик гарантирует качество и безопасность выполняемых работ в соответствии с требованиями строительных норм и правил РФ регулирующих данный вид деятельности (СНиП 12-01-2004 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»). Гарантирует, что качество строительных материалов, оборудования и комплектующих изделий, применяемых для выполнения работ по контракту, будет соответствовать сметной документации, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты на товары, подлежащие обязательной сертификации, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Требования заказчика к техническим характеристикам поставляемого материала и монтажа в соответствии с локальным сметным расчётом (приложение №2 к проекту государственного контракта) и перечнем работ (приложение №2 к извещению о запросе котировок), к извещению о запросе котировок. Материал должен поставляться в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки данного вида оборудования, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учетом перегрузок и длительного хранения. Вся упаковка и маркировка на ней должны соответствовать требованиям нормативных актов Российской Федерации. Результаты выполненных работ оформляются Актом о приемке выполненных работ (форма №КС-2), справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3). Гарантия качества предоставляется в полном объеме на выполненные работы на срок 60 (шестьдесят) месяцев. Гарантия качества на материалы предоставляется сроком на 24 (двадцать четыре) месяца. Гарантия качества предоставляется с момента подписания сторонами по государственному контракту акта приемки-сдачи объекта. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не может эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы, материалы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему государственному контракту. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее трех дней со дня получения письменного извещения Подрядчика.
Объекты закупки
ОКДП
4529010 Здание административное универсальное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки