/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка канцелярских товаров для нужд ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Пензенской области".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2011 10:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
117 736,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2011 09:00 31.10.2011 13:00 Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, ул. Гагарина, д. 24, к. 614.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата производится после фактической поставки Товара в рамках государственного контракта в течение 10-и банковских дней с даты подписания документов, подтверждающих факт приемки всего объема Товара, подписанных сторонами и выставленного Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
117 736,50 ₽
Согласно приложению № 1 к Извещению о запросе котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки