/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по обработке внутренней стороны деревянных конструкций сцены и пропитке деревянных конструкций колосников сцены большого зала огнезащитным составом в здании МУК ДК «Современник»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2011 18:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
37 675,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2011 09:00 11.08.2011 18:00 Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, проспект Мира, 7, к.122
Форма заявки
Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла "Приложение №1 Форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация". В связи с отсутствием у Заказчика ПО для проверки подлинности ЭЦП, котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (письмо Минэкономразвития от 31.05.2007г. №7698-АШ/Д04).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
август 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата будет производиться Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по окончании выполнения работ в полном объеме и передачи всех необходимых документов для приемки выполненных работ (счет, счет-фактура, акт выполненных работ).
Источник финансирования заказа
бюджет ЗАТО г.Заречного Пензенской области на 2011 год.
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора гржданско-правового характера приведено в приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок. Дополнительная информация содержится в Приложении №4. (Приложение №3 и 4 прикреплены отдельными файлами в "Сопроводительной документации").
Начальная цена контракта
37 675,00 ₽
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, требование к качеству, требования к техническим характеристикам, требование к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполненных работ, потребностям Заказчика: согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок (файл "Приложение №2 Наименование, характеристики и объем выполняемых работ" прикреплен отдельным файлом в "Сопроводительной документации").
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки